А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Все-таки посмотрела Хоббита «Неожиданное путешествие»
К Хоббиту у меня отношение особенное – прочитала я его намного раньше ВК и Сильма, и не была тогда ни оркой ни вообще тёмной, а главное, была ещё в том возрасте, когда адекватно воспринимаются сказки(адекватно, в смысле без поисков зверя обоснуя и без попыток воображения превратить повествование в триллер).
Так что к фильму у меня было одно требование – как можно больше походить на ту сказку, которую я читала в детстве. Да, конечно, я понимала, что та волна слэша, поднявшаяся вокруг гномов с момента выхода фильма, не на пустом месте выросла, что данный фильм, это приквел к фильму ВК и дизайн тёмных сил врятли может измениться в лучшую сторону…Но сам дух этой сказки – вот на что я надеялась! Так что даже не знаю что больше – ругалась или смеялась…Наверное так чувствует себя канонист читающий АУ… Нет, я конечно понимаю, что все мы видим героев по разному, но почему нельзя просто взять книгу и ничего не добавляя и не отнимая снять фильм???
Первый раз я выпала в осадок ещё на первых кадрах фильма, когда на поклон к гномам пришли лихолесские эльфы
, а комментарий за кадром сообщил, что именно любовь гномьего короля к золоту привлекла дракона
ХХХ. Не знала, что Смоуг в полиции нравов подрабатывал.
Ладно, спишем сей бред на совесть переводчика…
Я конечно понимаю, что никто не снимет и не нарисует мне тех гномов, которые появились в моем детском воображении много лет назад: не слишком смелых, хотя и не трусов, немного скуповатых и бесконечно милых. Да, именно милых, а не то, что тут наснимали! Если Гимли в ВК, был всё-таки представителем своего вида, то такое ощущение, что матушка Торина изменяла мужу с Дунканом Маклаудом, и не раз, коли и Торин и дети его сестры столь мало похожи на гномов в принципе. Да, кстати, во что их нарядили??? Хотя, конечно, если ТАКОГО Торина ещё и в канонный голубой балахон одеть… И без того беднягу с кем только не спаривают, спасибо что хоть не с Верховным Гоблином и не Азоргом. (хотя, насчет последнего я крайне сомневаюсь, ибо учитывая, что по фильму он гоняется за Торином по всему Средиземью – я видимо просто не всё творчество фанатов в этом направлении ещё видела. В любом случае, при данных условиях, считаю появление такого пэйринга неизбежностью)
А в какой момент, в воображении создателей фильма, «Торин и компания» из организации с авантюрно-кладоискательскими целями превратилась в крестовый поход с целью освобождения родины??? Торин типа ездил звать на подмогу другие гномьи кланы, а когда те отказались лезть дракону в пасть(видимо, там, за кадром как раз и скрывались гномы канонические), нанял хоббита-вора? Зачем им спрашивается вор с такими-то целями? Другое дело канонические планы «тихо стырить Аркенстон + кой какое золотишко и смыться», тогда логика есть, ну так то канонические…
А вегитарианский Ривендейл чего стоит? Куда дели «Последний домашний приют по эту сторону гор» где всем было хорошо?
А тёмные? Профессор и так хорошо издевается над бедолагами заставляя делать немыслемые ляпы, зачем же увеличивать их количество? :
Ну что за бред с троллями у них получился? Я конечно понимаю, что тролли и не должны быть семи пядей во лбу ( но украсть с коновязи 2х лошадей, и при этом не подумать о том, что рядом есть кто-то, кто этих пони тут привязал, это уж е ни в какие ворота не лезет ) Поверьте, господа, каноничный Бильбо и так крутой герой, даже если попался за кражей говорящего кошелька (кстати, один из самых сказочных моментов в книге), а не за героическим спасением пони.
Я давно задавалась вопросом – что делал Сау с момента возвращения до ВК. Оказывается, по мнению создателей фильма, важным делом занимался - покушался на личного ежа Радогаста…
… причем неудачно…
А орки, позволяющие увлечь себя в погоню за кроликами, когда Азорг послал их конкретно за гномиками?
Кстати Азорг - зачем в фильме воскресили солнечного орка (Азорг означает «солнечный»)??? В каноне, именно желание Болга Азорговича лично отомстить за отца лично убив Торина, стало основной причиной того, что в битве 5 армий Гундабад проиграл: позволь орки гномам, людям и эльфам начать битву между собой и истощить силы – исход мог быть другим.
Но то канон, а в фильме ихмо бред полный: Азорг жив, зачем-то гоняется за Торином, но при этом ему всё равно, кто именно его убьет? Это как вообще? В таких случая вообщето голову врагу предпочитают отчикрыжить лично, а не по почте получить.
Варги хороши, хотя обидно, что в фильме их лишили разумности, но сами гундабатцы– всё тот же лепрозорий на прогулке
Тем больше я удивилась, и удивилась приятно увидев Верховного Гоблина и его подданных. Вот уж не ожидала, что буду очарована. Хаотичная безбашенность, способность шутить над собственной смертью, причем умирая… Даже отступление от канона не расстроило, ведь ему позволили умереть в бою, с оружием в руках, а не от подлого удара Гендальфа-невидимки как в каноне. Жаль, только, что из фильма выпали гоблинские песни и танцы…
В общем – данный фильм, это не экранизация канона, а нечто «по мотивам» Хотя, с другой стороны, любая постановка – это тот же фанфик и сценарист с режиссером в своем праве рассказать свою альтернативную историю. Главное, чтоб постановка не стала сама каноном, чтоб экранизации будущего были именно экранизациями книги, а не повторением фильма.
К Хоббиту у меня отношение особенное – прочитала я его намного раньше ВК и Сильма, и не была тогда ни оркой ни вообще тёмной, а главное, была ещё в том возрасте, когда адекватно воспринимаются сказки(адекватно, в смысле без поисков зверя обоснуя и без попыток воображения превратить повествование в триллер).
Так что к фильму у меня было одно требование – как можно больше походить на ту сказку, которую я читала в детстве. Да, конечно, я понимала, что та волна слэша, поднявшаяся вокруг гномов с момента выхода фильма, не на пустом месте выросла, что данный фильм, это приквел к фильму ВК и дизайн тёмных сил врятли может измениться в лучшую сторону…Но сам дух этой сказки – вот на что я надеялась! Так что даже не знаю что больше – ругалась или смеялась…Наверное так чувствует себя канонист читающий АУ… Нет, я конечно понимаю, что все мы видим героев по разному, но почему нельзя просто взять книгу и ничего не добавляя и не отнимая снять фильм???
Первый раз я выпала в осадок ещё на первых кадрах фильма, когда на поклон к гномам пришли лихолесские эльфы



Я конечно понимаю, что никто не снимет и не нарисует мне тех гномов, которые появились в моем детском воображении много лет назад: не слишком смелых, хотя и не трусов, немного скуповатых и бесконечно милых. Да, именно милых, а не то, что тут наснимали! Если Гимли в ВК, был всё-таки представителем своего вида, то такое ощущение, что матушка Торина изменяла мужу с Дунканом Маклаудом, и не раз, коли и Торин и дети его сестры столь мало похожи на гномов в принципе. Да, кстати, во что их нарядили??? Хотя, конечно, если ТАКОГО Торина ещё и в канонный голубой балахон одеть… И без того беднягу с кем только не спаривают, спасибо что хоть не с Верховным Гоблином и не Азоргом. (хотя, насчет последнего я крайне сомневаюсь, ибо учитывая, что по фильму он гоняется за Торином по всему Средиземью – я видимо просто не всё творчество фанатов в этом направлении ещё видела. В любом случае, при данных условиях, считаю появление такого пэйринга неизбежностью)
А в какой момент, в воображении создателей фильма, «Торин и компания» из организации с авантюрно-кладоискательскими целями превратилась в крестовый поход с целью освобождения родины??? Торин типа ездил звать на подмогу другие гномьи кланы, а когда те отказались лезть дракону в пасть(видимо, там, за кадром как раз и скрывались гномы канонические), нанял хоббита-вора? Зачем им спрашивается вор с такими-то целями? Другое дело канонические планы «тихо стырить Аркенстон + кой какое золотишко и смыться», тогда логика есть, ну так то канонические…
А вегитарианский Ривендейл чего стоит? Куда дели «Последний домашний приют по эту сторону гор» где всем было хорошо?
А тёмные? Профессор и так хорошо издевается над бедолагами заставляя делать немыслемые ляпы, зачем же увеличивать их количество? :
Ну что за бред с троллями у них получился? Я конечно понимаю, что тролли и не должны быть семи пядей во лбу ( но украсть с коновязи 2х лошадей, и при этом не подумать о том, что рядом есть кто-то, кто этих пони тут привязал, это уж е ни в какие ворота не лезет ) Поверьте, господа, каноничный Бильбо и так крутой герой, даже если попался за кражей говорящего кошелька (кстати, один из самых сказочных моментов в книге), а не за героическим спасением пони.
Я давно задавалась вопросом – что делал Сау с момента возвращения до ВК. Оказывается, по мнению создателей фильма, важным делом занимался - покушался на личного ежа Радогаста…

А орки, позволяющие увлечь себя в погоню за кроликами, когда Азорг послал их конкретно за гномиками?
Кстати Азорг - зачем в фильме воскресили солнечного орка (Азорг означает «солнечный»)??? В каноне, именно желание Болга Азорговича лично отомстить за отца лично убив Торина, стало основной причиной того, что в битве 5 армий Гундабад проиграл: позволь орки гномам, людям и эльфам начать битву между собой и истощить силы – исход мог быть другим.
Но то канон, а в фильме ихмо бред полный: Азорг жив, зачем-то гоняется за Торином, но при этом ему всё равно, кто именно его убьет? Это как вообще? В таких случая вообщето голову врагу предпочитают отчикрыжить лично, а не по почте получить.
Варги хороши, хотя обидно, что в фильме их лишили разумности, но сами гундабатцы– всё тот же лепрозорий на прогулке

Тем больше я удивилась, и удивилась приятно увидев Верховного Гоблина и его подданных. Вот уж не ожидала, что буду очарована. Хаотичная безбашенность, способность шутить над собственной смертью, причем умирая… Даже отступление от канона не расстроило, ведь ему позволили умереть в бою, с оружием в руках, а не от подлого удара Гендальфа-невидимки как в каноне. Жаль, только, что из фильма выпали гоблинские песни и танцы…
В общем – данный фильм, это не экранизация канона, а нечто «по мотивам» Хотя, с другой стороны, любая постановка – это тот же фанфик и сценарист с режиссером в своем праве рассказать свою альтернативную историю. Главное, чтоб постановка не стала сама каноном, чтоб экранизации будущего были именно экранизациями книги, а не повторением фильма.
А что, ещё критики не проснулись?
Ну, почему ж нафиг - как вариант фанона он вполне приемлем.
Я просто с полгода подумываю посмотреть, но все равно решаю, что ну его нафиг)) А учитывая, что еще экранизацию ВК я смотрела с ощущением "А к третьей серии болел за Саурона" почти(с)
Я вот тоже долго не решалась посмотреть.
А я так гляжу - много народу после фильма ВК начали за Сау болеть)))
Я вот тоже долго не решалась посмотреть.
Может, когда вся трилогия (как из этого можно было сделать трилогию?!) выйдет?
А я так гляжу - много народу после фильма ВК начали за Сау болеть)))
Да?
Ну, в моем случае, чувство противоречия раньше меня родилось)))
Да, смотреть частями все же не айс.
Ну, у фильма есть ограничения во времени...
Многим захотелось фродо добить - чтоб не мучался)))
Ой, тогда я тоже её жду!