А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Jedall, не спрашиваю, как и почему, ибо знаю, но, главное - проходите, распологайтесь.



Комментарии
14.04.2016 в 22:13

О, рад, что вы тоже тут подружились:)
15.04.2016 в 05:03

Malo mori quam foedari
Приветствую, достопочтенная оркуэнка! Очень рад, что Вы ответили взаимностью на моё предложение.
15.04.2016 в 13:49

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Как говориться: ещё один штык и клык в борьбе с так называемыми "силами света" никогда не помешает)))
15.04.2016 в 15:49

Jedall, Влад, рад тебя и здесь видеть:)

Лог, Как говориться: ещё один штык и клык в борьбе с так называемыми "силами света" никогда не помешает))) А зачем с нами бороться? Самые умные из нас выбирают путь Равновесия... и диалога с вами, Тёмными, на равных.
15.04.2016 в 16:23

Malo mori quam foedari
Лог, для меня - честь, что Вы предлагаете мне свою помощь, достопочтенная. Такие, как мы, здравомыслящие Темные, сейчас редкость. И посему лучше объединяться тем, кто имеет схожие взгляды.
Reinhard von Lohengramm, ты прав, друг! Я тоже рад тебя видеть
15.04.2016 в 17:38

Jedall, Такие, как мы, здравомыслящие Темные, сейчас редкость. И посему лучше объединяться тем, кто имеет схожие взгляды. Здравомыслящие Тёмные мне нравятся, да будут они! В отличие от нездравомыслящих.

ты прав, друг! Я тоже рад тебя видеть И я взаимно, как и у себя:)
15.04.2016 в 19:51

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Jedall,
Вот как раз темные, нынче чаще встречаются здравомыслящие, чем светлве)))

Reinhard von Lohengramm,
О, дарогой мой Сау, вас я к светлым, только в виде маскировки могу отнести. Но против здравомвслящих и адекватных светлых я тоже ничего против не имею. А вообще, различий, между представителями светлых и темных, если так разобраться -только цвет простыней, да и то не всегда, а адекватность -дело сугубо индивидуальное.
15.04.2016 в 21:03

Malo mori quam foedari
Reinhard von Lohengramm, "Дай руку мне, Здесь лишних нет! Ветру ты кажешься не больше песчинки, Ветер легко собьет с дороги, Если в скитаниях ты одинок!".
Лог, и в этом Вы правы, достопочтенная. Неадекватный Темный долго не живет - законы Мироздания бывают к нему чаще более жестоки, чем к Светлому.
16.04.2016 в 07:23

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Jedall,
Ну, излишняя чнсность вообще долгожительству не способствует, особенно по ноженая на неадекват.
В случае ее отсутствия быстро придумывается большая светлая отмазка (типа "я не сексуальный маньяк -я с ведьмами борюсь" это так, в качестве примера, среди инквизиторов изредка тоже нормальные поподаются, но мне такой только раз встречался
16.04.2016 в 07:29

Malo mori quam foedari
Лог, ну, знаете, не скажите. Не первую сотню лет следую Пути Соглашения Чести, и вроде все нормально. Впрочем, тут нужно быть очень адекватным и крайне тщательно следить за словами. Но в большей мере, конечно, за делами.

Среди наших оппонентов, не спорю, бывают вполне здравомыслящие люди. Вот к примеру, один мой приятель - истинный православный, я сдаю ему отбросы в рясах, которые позорят свой сан, он пишет куда надо. Все время говорит мне, что по сути своих действий я христианин и податься бы мне в светлую веру. Но мне там нечего делать, разве что-то ради друзей попросить.
16.04.2016 в 07:56

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Jedall,
Ну, вы же не неадекват, которому надо прикрыть своих тараканов или намеренья благим предлогом.

Ихмо, внутренняя вера(я не говорю истиная, по ому что это слово искажает кто как хочет, а на самом деле, это просто то, что в душе, а не снаружи) дело сугубо личное и тут даже что-то советовать нельзя - бесполезно, только вносит ненужное напряжение в разговор, и даже если переосмысление и происходит, то это внутрений процесс, а не потому что кто-то что-то сказал.
Честно говоря, разговорыов о религии по реалу(не о наших интернет проекциях, а о том, что твориться в наших душах), я считаю мовитоном(именно по изложеным выше причинам), могу только с праздниками поздравить.
20.04.2016 в 19:51

Лог, О, дарогой мой Сау, вас я к светлым, только в виде маскировки могу отнести. Но против здравомвслящих и адекватных светлых я тоже ничего против не имею. А вообще, различий, между представителями светлых и темных, если так разобраться -только цвет простыней, да и то не всегда, а адекватность -дело сугубо индивидуальное. Главное - адекватность, а Светлый ты или Тёмный, уже не столь важно.
21.04.2016 в 09:16

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
21.04.2016 в 09:16

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
21.04.2016 в 09:30

Malo mori quam foedari
Лог, мне незачем быть неадекватом. Я не вижу в этом смысла.

Намёк на веру понял)).
21.04.2016 в 10:16

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Jedall,
:-)
22.04.2016 в 17:10

Jedall, мне незачем быть неадекватом. Я не вижу в этом смысла. Да ты более чем адекватен:)